"Скаутинг, это - христiанство в дeйствiи. Это - ученiе Христа, влитое в рамки пониманiя и дeятельности дeтей..."
Ст. скаутмастер Крыма, генерал И. Смольянинов

• 1-й ОТРЯД
    фрегат "Святой Евстафий"
  • 2-й ОТРЯД
    фрегат "Святой Иоанн Златоуст"
  • 3-й ОТРЯД

БПРС © 2008-2018
    Конструктор сайтов - uCoz
    · RSS 24.10.2018, 00:56
    Главная » 2010 » Март » 11 » Наш поход.
    11:51
    Наш поход.

Вожаки звеньев, отправились на КДВ (курсы для вожаков) в урочище Батилиман, что близ  бухты Ласпи. А мы, их заместители повели звенья  в трехдневный  поход по Чернореченскому каньону.

Вокруг  леса, горы – в общем, красота.  Первую стоянку мы сделали после  двух переходов по 30-ть минут,  возле старого моста.  Все получили задания: одни пошли за дровами, другие  стали готовить очаг, а третьи стали расставлять  палатки.  Мы поели, помыли посуду, прочитали вечернее правило,  дежурным сказали,  кто, во сколько  заступает на дежурство, и легли спать. Ночь была холодной, а  посреди ночи пошел дождь.

Настало утро. Прочитали утреннее правило, приготовили кашу и провели занятия по ориентированию и как надо правильно спускаться по склону.  Через час после занятий мы покинули место стоянки, и пошли дальше.

По пути  мы проходили мимо памятника погибшим партизанам: политруку Быкову М.С. и командиру Арбузову В.Т.

Прошли час и перед нами возникли препятствия: это были различные бревна,  выступающие из воды,  крутые подъемы и спуски по склонам.  Препятствия с Божией помощью мы преодолели.  Наконец настало время обеда. Все страшно устали, а у одного следопыта немного заболела нога. Но юные разведчики умеют держать удар. Мы пообедали, отдохнули и снова готовы к выходу. Перед нами  гора высотой 585 м.  Начали движение. Через два часа подъема, достигли только середины пути. День клонился к вечеру. Воду всю выпили. Руководители приняли решение спускаться. Темнело. Двое из группы отстали, свернули не на ту тропу и заблудились. Алексей, наш проводник,  пошел их искать. Вначале, как казалось,  поиски были безрезультатны,  но через полчаса, Алексей их нашел. Все вздохнули с облегчением.  Спустились по довольно крутому (как мне казалось) склону, мы устроились на тур. Стоянке. Поужинали, и даже не заметили,  как уснули.

На следующий день, мы успешно покорили вершину  горы Оксек-кая, и далее по тропе вышли в с. Терновка.

Я понял, что  главное в любом походе: выносливость, храбрость, бодрость. И  самое главное ВЗАИМОВЫРУЧКА.

Кирилл Пугач.  Звено "Краб"